Как оформить заказ

Заказ продукции в интернет-магазине. Вы можете выбрать необходимые знаки и таблички в каталоге интернет-магазина. После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и получения продукции. Удобный способ оплаты и получения продукции вы сможете выбрать в процессе оформления заказа.

Перейти в каталог продукции

Заказ по телефону, электронной почте или в офисах производящей компании. На странице «адреса» указаны координаты и время работы всех офисов производящей компании в Санкт-Петербурге, где вы можете заказать и забрать заказанную продукцию. Вы также можете осуществить заказ по телефонам +7 (499) 272-62-97 в Москве и +7 (812) 643-34-70 в Санкт-Петербурге, а для других регионов России — +7 (995) 597-34-70.

Адрес почты для общих вопросов, заказа, уточнения наличия товара и прочих — zakaz@infoznaki.ru.

Звоните, пишите и приходите!

Для оптовых постоянных заказчиков, а также для торговых сетей мы предлагаем хорошие скидки, а также отсрочку по оплате.

Как оплатить

Банковской картой

Оплата происходит сразу после оформления заказа. Мы работаем через платежную систему Яндекс.Деньги.

После оформления заказа на сайте, вы будете перенаправлены на защищенный сервер платежной системы. Ввод данных пластиковой карты происходит на сайте платежной системы. Эта информация недоступна третьим лицам, в том числе сотрудникам онлайн-магазина.

По безналичному расчету от юридического лица

Если вы оформляете заказ через сайт, то выписать счет на оплату можно автоматически в процессе оформления заказа. При оформлении заказов другими способами (в офисах, по телефону или электронной почте), мы сами выставим и пришлем вам счет.

Дополнительные условия оговариваются с менеджером, который ведет ваш заказ.

Через банк (в отделении или онлайн) от физического лица

Можно произвести в любом банке, который принимает платежи от частных лиц. Квитанцию с реквизитами можно распечатать при оформлении заказа или позже, из личного кабинета пользователя.

После оплаты желательно выслать на почту отсканированную копию оплаченной квитанции с пометкой банка или платежное поручение онлайн-банка! Это ускорит обработку заказа.

Через сервис Яндекс.Деньги

Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы Яндекс.Деньги.

Обратите внимание! Для неидентифицированного пользователя в системе Яндекс.Деньги установлено ограничение 15 000 руб. на максимальный размер платежа. Для того чтобы совершать платежи без ограничений, вам необходимо пройти идентификацию.

Если у вас возникли вопросы по использованию системы Яндекс.Деньги, вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по электронной почте support@money.yandex.ru.

Наличными в офисах производителя

Если вы находитесь в  Санкт-Петербурге, то оплатить заказ наличными вы можете в любом офисе производящей компании.

Для заказов с получением в пунктах выдачи необходима предоплата (если вы не постоянный клиент), поэтому советуем выбирать другие способы оплаты для этого вида доставки (по банковской карте, яндекс.деньгами и т.д.)

Правила возврата платежа

В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.

Уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 рабочих дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата. В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются.

Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Товара (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

Возврат Товара надлежащего качества и не имеющего индивидуально определенные свойства производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу в электронном виде на адрес электронной почты zakaz@infoznaki.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно. Возврат Товара производится по рабочим дням с 10:00 до 18:00 в офисе продаж Продавца.

Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес Покупателя, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: zakaz@infoznaki.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен тем же способом, каким была произведена оплата, в течение 10 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Продавцом.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Если заявление поступило после 18:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Заявления считается следующий рабочий день.

Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8 (812) 643-34-70.